Все кейсы

Решение

#8 foodtech

Мы не верим в аутсорс-конвейер и считаем, что творческий коллектив должен полноценно заменять сотрудников в штате. Если под проект не сформирована команда — люди отвлекаются и не погружаются в проект с головой. Мы собираем продуктовые команды и взращиваем сервисы партнёров до стадии «Хочу инвестировать в это!».

Оценка

Оценка

48.8

Итоговый балл
max. 100

12.3

Погружение
max. 25

13.3

Бизнес-цели
max. 30

15.5

UX/UI
max. 30

7.8

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Дмитрий Константинов

Product Director, Delivery Club

Основательно подошли к исследованию и проработке кейсов - это плюс.
Так же из хорошего - про работу с операционкой и понимание того, что есть "постоянное", а есть "не гарантированное".

Из минусов — кейсы очень сложные, начали сразу прорабатывать именно рационы и подписку на такие рационы, при этом решение очень сложное для пользователя с обязательным выбором времени, хотя как раз используя операции, скорость доставки и базу кухни - можно все завернуть гораздо интереснее для пользователя и например эти рационы получать on-demand в течении 30 минут. Ну и пассаж про то, что нужно копить данные на рационах - заведомый самообман, данные у кухни уже есть, они уже не плохо из этого собирают блюда, а могут еще и рационы и программы(наверное).

Очень понравилась широта жеста с кешбеком, за 200 рублей в месяц 5% в баллах, а тем кто не купил - просто всегда 3%.
Т.е. если мы сделаем предположение, что ср.корзина в кухне 700 рублей, а из кейса знаем о 25К заказов - это мы каждый день минимально будем кухню загонять в долг на полмиллиона рублей.

Про кухню для офиса - опять не внимательное изучение кейса и кухни.
У ребят полгода назад уже был проект с доставкой еды в офис, не такой  сложный технологически как предлагается, но он был, сейчас его не заметно - возможно стало не актуально. Здесь же предложение - калька deliveroo, но только за скобки вынесена интеграция со всеми ERP,
оплатами и прочим. Это довольно большой и сложный проект, который и правда можно долго делать - выгода под вопросом. Какое это отношение имеет к подписке на правильное питание - вообще не понятно.

Overall:
- Старались исследовали, но нашли, кажется вообще не то что нужно
- Решения сложные, занимают время, риски - не просчитаны
- Цифр и выгоды от всего этого нет (впрочем это у всех)
- Кешбеком в долговую яму загнать предложили
- Отдельно можно отметить, что правда старались с рассказом, даже актеров из роликов взяли, но мне не хватило динамики и как раз синтетичность - скорее отвлекала и мешала. Презентация собрана гораздо лучше и понятнее.  


12.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

9.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

7.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Кирилл Родин

Co-Founder & CMO, Кухня на Районе

24.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

30.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

30.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Сергей Грязев

CPO, KFC

В решении не хватило стартовой аналитики. В упаковке слишком много игровых акцентов, но недостаточно бизнес-описаний. Не хватило всего, что связано с экономикой.

4.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

1.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

3.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Ольга Зиновьева

СEO, Elementaree

Решение предложено с учетом важных трендов, таких, например, как персонализация. Приведены классно подобранные примеры мирового опыта. Предложенное решение включает интересные, а не только шаблонные задумки. Подробно проработаны сценарии для пользователя. Очень не хватило изначальной части постановки проблемы и задачи, цели кейса, а также анализа рисков.

9.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

13.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram