Мы верим, что человек важнее систем и технологий.
Именно человек думает, мечтает, принимает решения, достигает цели и меняет всё вокруг себя. В мире роботов, автоматизации, big data, математической прогностики и нейросетей, понимание человека и взаимодействий между людьми — ключ к успеху.
Поэтому вот чем мы занимаемся: мы программируем отношения. Мы создаем понятные и близкие людям digital-решения, которые раскрывают потенциал компаний в цифровом мире. А ещё мы первое digital BRM-агентство в России.
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Алексей Амётов
Основатель Redefine (The Village, Wonderzine, Spletnik)
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Григорий Савенок
Chief Digital Officer, Мегафон
Очень хорошая и глубокая работа, где комплексная аналитика и погружение в бизнес заняли ключевую роль.
Очень внятный кастдев и обзор конкурентов, прекрасная декомпозиция задачи и формулирование разных направления для проработки.
Пример работы, которая является именно разбором и решением кейса, а не просто дизайн-концепцией.
Из точек роста: демонстрация решений на протототипах и видео. Плюс больший, существенно больший, фокус на качество презентации. Сейчас она сверстана не оптимально.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Гордей Бородин
Head of R&D, Yota
Презентация
- понятная структура презентации
- структура слайдов повторяется, после первых двух читать привычно, понятно где и что расположено на слайде
- нет лишних визуализаций и игр со шрифтами. Не так модно, но работать с презентацией удобно
- так как обращался к презентации несколько раз, было бы удобно работать с содержанием.
Контент
Качественная проработка задания, мне понравилось. Детали ниже.
Развернутый комментарий
Структура презентации понятна, не хватило содержания в начале. Комментарии буду давать придерживаясь структуры презентации.
В первом блоке не хватило исчисляемой цели количества создателей сообществ с разбивкой по странам, так как стратегия — экспансия стран Tier1. Здесь же следовало показать User Flow с конверсиями по шагам от привлечения до организации сообществ. Если использовать реальные данные, то были бы понятны сильные и слабые участки воронки и идеи нужно было бы генерить для шагов с большим потенциалом.
Классно, что уделили внимание метрикам продукта. На тему самих метрик можно подискутировать, но не буду этим заниматься в комментариях.
Решение вынесено в начало как саммари, за это плюс.
Блок с исследованиями проработан достаточно глубоко, структура последовательна и понятна. Обозначено, что интервью проводилось с 8 группами из кейса это плюс, но инсайтов со спецификой направлений нет. Для полноты картины можно добавить вводных кто были респондентами и сколько их было. Отмечу, что учли стратегию выхода на зарубежный рынок и провели исследования с иностранными пользователями.
Сами предложения комментировать не буду, как с гипотезами, согласен. Отмечу, что к структуре слайдов быстро привык и работать с ними было удобно.
На слайде с рисками по оси Х показано «влияние», но на что непонятно. Отмечу, что риски принимались во внимание, это уже плюс.
Нет скоринга бэклога, непонятно почему последовательность фичей такая и почему делать нужно именно их. За это минус с точки зрения продуктовой проработки.
Не хватило в конце взгляда на развитие продукта на перспективу нескольких лет, было только обобщение материала презентации.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Кейс сделали неплохо, но это пока не то, с чем можно идти в бой.