Если бы нас попросили рассказать историю CreativePeople, это вышел бы рассказ про то, как агентство может переизобретать себя каждые 2-3 года на протяжении 15 лет и научиться собирать самые бодрые команды на рынке. Сейчас нас около ста человек, в Москве и Праге, а клиенты разбросаны в семи разных часовых поясах.
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Дмитрий Константинов
Product Director, Delivery Club
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Кирилл Родин
Co-Founder & CMO, Кухня на Районе
Хорошая подача и классные примеры реализации. Очень подробное погружение в проблему.
Но рассматривали сами подписки, как уже существующие бизнес-модели. Можно было попробовать поискать что-то новое отталкиваясь от модели самой Кухни.
Добавить больше нечего.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Сергей Грязев
CPO, KFC
Неплохая работа, в которой мне не хватило погружения в операционный процесс - как со стороны гостя, так и со стороны производства
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Ольга Зиновьева
СEO, Elementaree
Буду неприкрыто откровенной: это единственная прочитанная и просмотренная мной работа, в которой сформулирована проблема, проведена аналитика и предложено решение. На мой вкус, маловато оценки рисков и проработки сценариев и MVP, но это можно докрутить.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Внимательно отнеслись к исследованиям, хорошие противопоставление про еду, что нельзя все остальное не называть здоровой.
Так же действительно изучили Кухню, рынок, посмотрели на кейсы и на то что было уже сделано.
Не смотря на то, что подход к исследованиям и проработка заслуживает отдельно и большой похвалы, это же является и проблемой.
Студия слишком сильно уходит в проблематику, исследования, но не предлагает в явном виде решения. Когда же дело доходит до решений - то они вываливаются на клиента скопом, с не самыми четкими границами и результатами. Как и во всех остальных кейсах - не хватает цифр и ожидания в деньгах от решений, это все оставляют на стороне клиента.
Overall:
- хорошая исследовательская проработка и поиск инсайтов
- плохая работа с продуктом и предложение результатов.
Я бы как клиент вышел с этой встречи с большим количеством проблем, а не понятным результатом.