Все кейсы

Решение

#8 foodtech

Если бы нас попросили рассказать историю CreativePeople, это вышел бы рассказ про то, как агентство может переизобретать себя каждые 2-3 года на протяжении 15 лет и научиться собирать самые бодрые команды на рынке. Сейчас нас около ста человек, в Москве и Праге, а клиенты разбросаны в  семи разных часовых поясах.

Оценка

Оценка

54.0

Итоговый балл
max. 100

18.8

Погружение
max. 25

12.3

Бизнес-цели
max. 30

14.8

UX/UI
max. 30

8.3

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Дмитрий Константинов

Product Director, Delivery Club

Внимательно отнеслись к исследованиям, хорошие противопоставление про еду, что нельзя все остальное не называть здоровой.

Так же действительно изучили Кухню, рынок, посмотрели на кейсы и на то что было уже сделано.

Не смотря на то, что подход к исследованиям и проработка заслуживает отдельно и большой похвалы, это же является и проблемой.
Студия слишком сильно уходит в проблематику, исследования, но не предлагает в явном виде решения. Когда же дело доходит до решений - то они вываливаются на клиента скопом, с не самыми четкими границами и результатами. Как и во всех остальных кейсах - не хватает цифр и ожидания в деньгах от решений, это все оставляют на стороне клиента.

Overall:
- хорошая исследовательская проработка и поиск инсайтов
- плохая работа с продуктом и предложение результатов.
Я бы как клиент вышел с этой встречи с большим количеством проблем, а не понятным результатом.

16.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

7.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

9.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

5.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Кирилл Родин

Co-Founder & CMO, Кухня на Районе

Хорошая подача и классные примеры реализации. Очень подробное погружение в проблему. 

Но рассматривали сами подписки, как уже существующие бизнес-модели. Можно было попробовать поискать что-то новое отталкиваясь от модели самой Кухни.

Добавить больше нечего.

24.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

19.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

30.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Сергей Грязев

CPO, KFC

Неплохая работа, в которой мне не хватило погружения в операционный процесс - как со стороны гостя, так и со стороны производства

11.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

7.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Ольга Зиновьева

СEO, Elementaree

Буду неприкрыто откровенной: это единственная прочитанная и просмотренная мной работа, в которой сформулирована проблема, проведена аналитика и предложено решение. На мой вкус, маловато оценки рисков и проработки сценариев и MVP, но это можно докрутить. 

24.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

18.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram