Все кейсы

Решение

#1 financial services

Создаем инструменты для бизнеса, а не просто дизайн и код. За последние два года вырастили сильное направление по проектированию, дизайну и программированию сложных интерфейсных веб-продуктов. Один из самых челленджевых проектов в портфолио — IoT-лаборатория, которую развиваем третий год. Это «умное» оборудование для микробиологических исследований, которое само отслеживает ход экспериментов, накапливает данные и предает их в мобильное приложение или веб-сервис пользователей.

Оценка

Оценка

60.0

Итоговый балл
max. 100

21.8

Погружение
max. 25

13.2

Бизнес-цели
max. 30

14.0

UX/UI
max. 30

11.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Алмат Дощанов

СРО, Открытие

Отличная работа по исследованию клиентов, конкурентов, рынка!

20.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

8.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анна Андреева

Head of ML Products, Тинькофф

Качественный анализ рынка, конкурентов и пользователей. Прекрасно проведены глубинные интервью, на правильной целевой аудитории, и найдены ключевые проблемы.
Отлично выбран целевой сегмент.
Презентация понятная, было интересно и смотреть, и слушать, и перечитывать.

Конкурентный анализ прекрасный. Единственно что непонятен вывод про то, что у текущих конкурентов Anna money нет пэйролла -- у Revolut for Business есть пэйролл, например.

Чего не хватило:
- Онбординг и какой-то процесс для сотрудников все равно нужен.
- Нет оценки времени работы над описанными функционалами.
- Как развиваются конкуренты во время разработки нами описанных сценариев? Кто где будет нагонять? Не хватило анализа развития событий на рынке.
- Отрисовки сценариев “нового сотрудника в компании/системе”, “начало работы с payroll в Anna Money”, corner-кейсов
- Текущий UX будет сложноват для строителей, пекарей etc
- Что с разными формами отчетностей для сотрудников, которые работают на разных типах договоров?

В общем, часть анализа проведена потрясающе, но в реализации и продумывании воплощения получилось не так круто.

21.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

17.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

12.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Александр Есин

Head of Products, Альфа-Банк

Что понравилось:
1. Одна из лучших проработок бизнес-проблемы
2. Супер, что почитали отзывы и взяли это как источник диагностики.
3. Поговорили с людьми/сервисами которые хотите заменить.
4. Очень круто, что разобрали проблему с самозанятыми. Вопрос репрезентативности, но если это подтверждается и количественным исследованием, то это невероятно. Вы избавили бизнес от необходимости тратить деньги и выступили как партнер пытающийся понять бизнес проблему, а не людей предлагающих интерфейс и смету на разработку.
5. Супер - точная диагностика и понятная выборка аудитории, их сценариев.
6. Здорово, что подумали про будущие шаги и масштабирование.


Точки роста:
1. Не тратьте время на описание позирования продукта клиента, они его и так знают, а вы просто тратите время.
2. Музыка портит впечатление. Как перебивка - супер, как фон - отвлекает.
3. SWOT в формате презы с тысячью карточек не читаемы. Хорошо бы там оставить по 3-4 карточки, чтобы их прочли.
4. Жаль, что не предложили MVP, ведь все это гипотезы, хорошо было бы предложить какие-то этапы решения. Например, давайте сделаем вот этот шаг за Н часов, если результат вот такой, То продолжаем в step1 и далее. Не уходить сразу в «решение».
5. Нет самостоятельного раздела для такой важной функциональности.
6. Идея с цветовым кодирование переработок и прочего - хорошая идея, но реализация на уровне скролла и небольшого дисплея будет выглядеть как красный и зеленый кружок. Пользователь не подумает, что за этим индикатором есть какой-то смысл, а не просто фантазия разработчиков.
7. Нет взгляда со стороны сотрудника и ведения таймшитов.
8. Нет истории про миграцию от текущего ведения данной функциональности (Эксель и тд). Упрощение миграции позволило бы уменьшить баунс рейт при миграции.
9. Нет ничего про «попробовать». Есть функционал для тех кто сразу готов все вбить и вести, но почему бы не предложить например пейролл для 1 сотрудника на 1 месяц, чтобы показать человеку выгоду/удобство?
10. Нет ничего про работу с историей выплат, экспортом данных для сотрудника, например на почту (не интеграции).
11. Не хватило сколько времени вам потребуется, чтобы запустить пилот (хотя бы верхнеуровнево).

25.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

24.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Алексей Авдей

Директор сайта Sberbank.ru, Сбер

Много потратили на custdev, нащупали проблематику и целевую аудиторию. А вот реализацию сделали поверхностно. Решения по развитию указали только в виде масштабирования, value для бизнеса не посчитали.

Критерий 1
1. Нет ничего про потенциальных клиентов
2. Есть аналитика по конкурентам и клиентам


Критерий 2
1. Сроки этапов в презентации не указаны.
2. Потенциальная польза не посчитана
3. Указаны данные для первого релиза на год. Нет ничего про тренды и технологии.
4. Оценка рисков не сделана

Критерий 3
1. Продуман только один базовый сценарий.
2. Решения простые, но в целом ощущение награможденности и теряется легкость приложения. Нужно было придумать другой подход.
Критерий 4
1. В целом понятно что хотел сказать рассказчик, но восторга нет. Это больше вопрос к содержанию.
2. В целом все понятно, восторг был в начале презентации, но дальше все испортилось.
3. Есть проблематика, но явно есть проблемы с пониманием реализации проекта, его сроков, учета рисков и выгоды. Сами точно делать не будут)

22.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

5.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Виталий Лавринец

Chief Digital Officer of Digital, Райффайзен Банк

Что сделали хорошо:
1) Презентация и питч.
2) Классный рисеч.
3) Отлично определили проблему и гипотезы.
4) Проверили гипотезы на клиентах.
5) Классно нашли решение, которое никто не закрывает на рынке.
6) Учли риски.

Что можно улучшить:
1) Объем и размер рынка в разных сегментах.
2) Глубже разобраться в законодательстве.
3) Сроки и стоимость реализации вашего решения.
4) Сколько компания заработает на таком продукте.

21.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

12.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

12.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram