iBRUSH делает бизнес клиентов лучше с помощью дизайна, разработки и маркетинга. Мы на рынке 8 лет, и сейчас в нашей команде 25 профессионалов цифровой сферы. Нас ценят за высокий уровень менеджмента и выстроенные процессы, а также за адекватность и реализацию «самых нестандартных хотелок».
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Кира Матвеева
Product Director, Lamoda
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Евгений Ширинкин
СРО, Ozon
Очень понятный рассказ и сама презентация. Понравилось то, что не забыли про работу с показателем возвратов даже в корзине, никто больше это не затронул.
Также есть есть оценка метрики влияния на метрику возвратов.
Также хочу отметить объем и качество проработки UI карточки товара.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Андрей Кардапольцев
Head of B2C Product, Яндекс.Маркет
На мой взгляд, команде действительно удалось сделать deep dive в предметную область и проект, понять проблемы и прочувствовать «боли» и «задачи» покупателей. Были проведены разнообразные исследования, которые помогли обеспечить полноту картины. К ключевым недостаткам этой работы стоит отнести недооценку возможной сложности реализации и отсутствие оценки рисков. Команде удалось очень чётко сфокусироваться на решении задачи с учетом заявленных ограничений (это очень ценно), с другой стороны, возможно, стоило бы ещё проработать и предложить альтернативы, о которых клиент может не задумываться.Что стоит отметить в презентации: а) правильный, но скучно поданный контент с большим количеством деталей, описанных текстом б) при этом удачное решение с двумя рассказчиками.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Павел Бабий
СРО, Пятёрочка
Команда с первых минут захватила внимание своей манерой повествования, хорошей идеей оказалось и вести рассказ от двух лиц. Команда сразу откалибровалась по проблематике, целевой аудитории и задаче, которую они пытались решить. Контекст был передан максимально корректно, включая все ограничения.
Решения и гипотезы, которые выдвигала команда, были основаны как на предоставленных владельцем бизнес-кейса данных, так и на опросах покупателей, трендах и анализе конкурентов. Важно, что команда провела опросы и в оффлайн магазинах, для поиска всех инсайтов. Наличие подробной таблицы сравнения конкурентов - заставило меня поверить в то, что ребята качественно прошли этот этап.
Что касается самих идей и решения бизнес-кейса - ребята сделали акцент именно на предложениях, которые лежали в плоскости дизайна, разработки и контентной части, мне показалось это особенно важным, т.к. именно такими я для себя и видел условия конкурса, что важно не просто накидать как можно больше бизнес-инициатив, как снизить возвраты, а продемонстрировать свою экспертизу в понимании и проектировании пользовательского опыта.
Из идей мне особенно понравились реализация тегов про крой и посадку, изменение списка доступных размеров и интеграция с СППР. Готовые решения позволяют не только быстрее запустить какой-то новый функционал, но и избежать необходимости набивать собственные шишки.
Отдельно хочу отметить, что ребята отразили на слайдах и как сайт/приложение выглядят до предлагаемых изменений и после, это добавляет наглядности и возможности сразу оценить предложенные изменения.
Мне не хватило деталей в оценке стоимости и сроков реализации, задачи были оценены одной пачкой, а также оценка показалась слишком оптимистичной. Но подкупило то, что команда сделала прогнозы по возврату инвестиций, чтобы обосновать необходимость трат.
Сами слайды показались слегка перегруженными, но структурированными.
Итого команда смогла предложить интересные решения, убедить в понимании проблематики и условий рынка (за счет проведенных исследований) и обосновать свои идеи как с точки зрения оправданности изменений в UX, так и итоговой ценности для бизнеса.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Анна Мельнова
Head of growth, AliExpress Russia
Направления решения верные. На будущее больше уделять внимания:
1. Структурированное во времени предложение по изменением, что делать в короткой перспективе, что в длинной
2. Верифицировать гипотезы на пользователях / клиентах до того как принимать решение об их реализации / приоритезации
3. Смотреть на проблему чуть шире, тогда могут появится доп идеи / гипотезы как ее решить.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Авторы хорошо погрузились в кейс как со стороны пользователя, так и бизнеса. Решение подробно и целостно описано, проработан план по внедрению, сделана оценка идеи с точки зрения пользы для бизнеса. Презентация содержит необходимое количество деталей.