Все кейсы

Решение

#4 retail

5 лет мы выполняли роль идеального внешнего подрядчика. Но всё изменилось. Сегодня мы и клиент — одна команда, и занимаемся разработкой сайта банка ВТБ, специальных проектов РСХБ, внутренних интерфейсов Пятерочки, личных кабинетов Абсолют-Страхования. Доделываем брендинг bestdoctor, рекламные проекты Danone и другие значимые проекты.

Оценка

Оценка

58.8

Итоговый балл
max. 100

17.2

Погружение
max. 25

14.6

Бизнес-цели
max. 30

19.0

UX/UI
max. 30

8.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Кира Матвеева

Product Director, Lamoda

Ребята отлично погрузились в кейс, даже коснулись вопроса почему конкретная задача изначально стоит перед бизнесом. Подробно изучены решения, которые уже запущены в аналогичных продуктах. Для всех идей классно сделано сравнение с точки зрения ценности и сложности реализации, эти сравнения наглядно представлены. Ребята использовали классный формат в виде выдвижения гипотез, дали ссылки на все материалы которые были созданы в ходе решения кейса. Решение выглядит целостным и подробно проработанным: от исследования до деталей проведения экспериментов.

24.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

22.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

15.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Евгений Ширинкин

СРО, Ozon

Очень красивая и стильная презентация, но показалась очень большой и было трудно ориентироваться в слайдах и переключаться с топика на топик, чтобы вернуться к нужному слайды. Простая и понятная визуализация оценок затраты/ценность. Дополнительно был проведен анализ CJM. Независимо от выбранных в “Do first”, мне показались важными идеи с рекомендацией размеров на базе предыдущих покупок и идея с возвратом в магазин, пока есть гибридная omni-модель а не только онлайн, плюс период пандемии не будет длиться вечно. Не увидел в презентации прогноза влияния на целевую - на сколько предлагаемые решения в отдельности снизят показатель возвратов.

20.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

17.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Андрей Кардапольцев

Head of B2C Product, Яндекс.Маркет

Команда продемонстрировала хороший уровень продуктовой культуры: определила проблемы (а не только основную цель), провела исследования, составила CJM выдвинула гипотезы, придумала возможные решения под каждую гипотезу и отскорила их, выбрав наиболее удачные и отказавшись от сложных и рисковых. С точки зрения подхода очень хорошо. Видно глубокое погружение в тему, при этом в проекте не хватило аналитики, в том числе более глубокого анализа предоставленных клиентом данных. Кроме того, не был предложен какой-то среднесрочный или долгосрочный план развития. К минусам можно причислить то, что команда не нашла решений для проверки решений без A/B-тестов (зачастую всё же стоит найти более простой или дешевый способ проверки, чем разработка). Работа представлена в качественной и  развёрнутой презентации, демонстрирующая глубину проработки, но должна сопровождаться более качественным устным рассказом. 

16.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Павел Бабий

СРО, Пятёрочка

Команда показала высокий уровень понимания проблематики. Чтобы максимально разобраться в вопросе команда не только провела ряд исследований клиентского опыта через интервью, экспертами, интервью с пользователями, изучение конкурентов - но и прекрасно визуализировала и поделилась этим материалом. После этого начинаешь больше верить ребятам и тому, что они тебе предлагают. Также команда составила подробный CJM,
Хочу отметить, что команда для того, чтобы на себе испытать весь пользовательский опыт - сделала заказ в 12storeez и нашла интересные инсайты по возвратам, что частично они стимулируются тем, что во все заказы сразу кладут бланк для возвратов, а также предложила, как это можно поменять.

Что касается самих идей - их много, есть интересные идеи, но мне не хватило структурированности в их разборе и подаче: как их разбили на группы, как оценили по ним риски, как оценили трудоемкость каждой из инициатив, в чем проявляется ценность каждой из них. Есть 3 вида представления идей: таблицы по гипотезам, с разбивкой по ценности и трудозатратам, excel с value и рисками на основе опроса пользователей и разбивка по фазам. Как они соотносятся  - непонятно. Макеты нового интерфейса были представлены в отрыве от текущего дизайна, из-за этого сложнее было понять где и что именно поменялось и почему это правильно.

Были спорные утверждения, которые хотелось бы проверить, например, "чем насыщеннее страница товара - тем лучше.
Были инициативы, которые оценены высоко, но которые очень абстрактные - ""Сделать интерфейс отзывов более удобным".

Из идей хотелось бы отдельно отметить - рассказывать, если товар, который смотрит покупатель, похож на его любимую вещь или то, что он уже покупал. Также интересным показалось показывать, на основе каких покупок дается рекомендация покупателю.

Ребят качественно проработали пользовательский опыт, придумали много интересных идей, но все смазалось структурой подачи материала, отсутствием оценки инициатив и поверхностным анализом некоторых из них. Также слушать было тяжеловато.

Но это точно классная студия и мне понравилось разбирать их работу. Отдельный респект ребятам за предложение провести анализ предложенных идей и что это именно a/a/b.
Главное учесть в будущем замечания!

14.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

4.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

2.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Анна Мельнова

Head of growth, AliExpress Russia

Направление мысли верное, но на будущее решения нужно прорабатывать более тщательно:
1. проверять гипотезы на клиентах, сортировать гипотезы также основываясь на данных опросов
2. структурировать предложенное решение с тз времени, затратности и сложности реализации, предложить клиенту roadmap

12.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

15.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

7.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram