5 лет мы выполняли роль идеального внешнего подрядчика. Но всё изменилось. Сегодня мы и клиент — одна команда, и занимаемся разработкой сайта банка ВТБ, специальных проектов РСХБ, внутренних интерфейсов Пятерочки, личных кабинетов Абсолют-Страхования. Доделываем брендинг bestdoctor, рекламные проекты Danone и другие значимые проекты.
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Алмат Дощанов
СРО, Открытие
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Анна Андреева
Head of ML Products, Тинькофф
Решение неплохое.
Выбран необычный сегмент - довольно массовый, но такой, которому нужен гораздо более узкий функционал.
Анализ конкурентов был проведен хороший, но не хватило большего анализа самих проблем: все-таки проблемой является оформить компанию и пэйролл для нее, или же все-таки фиксация всех доходов/расходов?
Если второе, то почему это не отражено в основных сценариях?
Неплохо показали, что есть тренд на рост этого сегмента.
Есть также вопросы к перспективности решения с точки зрения, сколько реально заработать с него.
Решение визуально довольно неплохое, но может быть сложноватым для собственников компании.
Хорошо, что оценили затраты на MVP, не хватило дальнейших планов за пределами MVP - ни тактических, ни стратегических.
Не хватило прикидки того, как будут развиваться конкуренты в то время, как Anna Money выберет такой путь развития.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Александр Есин
Head of Products, Альфа-Банк
Что понравилось:
1. Очень четко обозначили проблематику и выбрали конкретный кейс для которого будет создаваться продукт. Провели взрослое профессиональное исследование, а не просто взяли идею бизнеса и пошли пилить.
2. Провели отличную аналитику. Большое количество правильных и понятных объяснений.
3. Схемы CJM пользователя очень наглядны и понятны.
Точки роста:
1. Очень долгое интро.
2. Не смог понять что отличает MVP от не MVP. И Какой путь развития продукта.
3. Была супер классная гипотеза и продукт который нашли, но из-за плохого представления CJM на этапе просмотра прототипа все начало смазываться. Мало того, что этим завершается, так еще и сторитейлинг стал рушиться.
4. Клево в рамках первой части было наглядное сравнение условного самозанятого и ООО с 1 персоной, возможно стоит вывести калькулятор сравнения, чтобы переводить людей на «свою сторону», чтобы они могли вбить свои базовые Н цифр и увидеть сколько они получают как самозанятые, а сколько будут получать как ООО с 1 участником.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Алексей Авдей
Директор сайта Sberbank.ru, Сбер
Одна из лучших работ, которая лично мне вселило веру в успех) Заметно потратили время на аналитику и исследований, углубились в терминах и подходах. Важно, что нащупали задачу и возможное решение. Хорошо бы решение протестировать на клиентах. Рекомендую обратить внимание на этих ребят)
Критерий 1
1. Нет ничего про потенциальных клиентов, косвенных конкурентов и экспертов
2. Есть аналитика по конкурентам и клиентам
Критерий 2
1. Потенциальная польза не посчитана
2. Указаны данные для первого релиза на 6 месяцев. ЧТо дальше делать с payroll не понятно.
3. Оценка рисков не сделана
Критерий 4
1. В целом все понятно, визуально презентацию стоит улучшить.
2. Убедительно звучат, хотя сами не будут делать, т.к. не указана выгода от создания. А так презентация подойдет для открытия конкурента Anna.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Виталий Лавринец
Chief Digital Officer of Digital, Райффайзен Банк
Что сделали хорошо:
1) Системный анализ.
2) Изучили термины
3) Разобрались, как устроен leagal
4) Понравились расчеты про выгодность OOO.
5) Изучили рынок и выбрали сегмнт - молодцы.
6) Отличный инсайт и решение.
Что можно было бы улучшить:
1) Не посчитан потенциальный доход с этого сегмента.
2) В каких сегментах сидят ключевые конкуренты и какие продукты предлагают?
3) Доказать, что ваше решение нужно клиентам и они готовы перейти на ООО с ИП.
4) Основные риски и что с ними делать.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Выбор стратегии фокусировки на одном сегменте - отличный подход. Вместе с тем, хотелось бы видеть хоть какую-то финмодель, обосновывающую выбор сегмента, а так же специфичные для него боли (и как предлагаемое решение закрывает эти боли). Этот сегмент сейчас вообще напрямую платит кому-то за решение своих болей в зарплатном проекте? Если нет, то это может быть проблемой.