Все кейсы

Решение

#6 education

Наша специализация дизайн и разработка для образовательных, просветительских и культурных проектов. Мы делали и делаем проекты для корпоративных университетов Ростелекома и Сбера, оформляем главную образовательную конференцию EdCrunch. Среди клиентов Издательство Просвещение, МИСиС, SkillFactory, ПостНаука, Naked Heart Foundation, Рыбаков Фонд, Mail.ru Group и др.


С нашим дизайном и экспертизой выигрывают конкурсы и тендеры. 2 из 7 рекомендованных* сервисов для школьников разрабатываются нами.


UX — CX — LX — это наши аббривиатуры.

Оценка

Оценка

64.2

Итоговый балл
max. 100

21.0

Погружение
max. 25

18.8

Бизнес-цели
max. 30

17.4

UX/UI
max. 30

7.0

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Евгений Троицкий

CPO, Skyeng

У ребят качественное исследование перед постановкой задачи; видно, что реально подумали над проблемой, прежде чем бежать и делать. В финмодели учли многие параметры — хорошо!

Элегантное решение по айдентике с digital и встраиванию в фирменный стиль.

Подробно описаны форматы запускаемых курсов, их длительность, а с какими тематиками предлагаете запускаться? Если дополнить конкретикой, будет гораздо точнее.

Было бы здорово увидеть более подробные планы  по развитию продукта. 

Рассмотрите ситуацию: лендинг на Тильде за пару дней запущен, пошли продажи — когда пользователь получит тот контент, за что заплатил? Есть ли уже разработанные и оформленные материалы? Не разочаруется ли клиент? Если готовых материалов нет, то гипотеза с тестом "всего за пару дней" может потребовать доработки.

Молодцы, что верите в свое решение, предложили быструю техническую реализацию и с большим вниманием к деталям подошли к оценке предметной области.

25.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

19.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

15.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

8.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Илья Паршин

CEO, Учи.ру

Ребята проделали хорошую работу. Диагностировали проблему на уровне бизнеса и главную цель сформулировали тоже бизнесово. Отдельно хочется отметить хороший подход от гипотез к выявлению проблемы, понятная логика и этапы. Некоторые вещи оказались не очень понятны, например “паспорт курса”: файл с 15 строками, который неясно как использовать. Также финмодель сделана на мой взгляд слишком просто и не отражает реалии задуманной идеи. Но я это больше вижу как те точки, которые текущее решение могли бы сделать еще лучше. В целом, отлично.

20.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

17.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Дмитрий Крутов

Co-founder & CEO, Skillbox

Видно, что коллеги проделали большую работу. Сделали хороший ресерч, собрали много материала и фактов. Наверное, единственная проблема, что фокус презентации немного смещен с предмета на авторов. Но в остальном, очень хорошо.

22.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

25.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

22.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

9.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Яна Наумова

Директор по цифровым продуктам/Digital Product Director, Нетология

В решении хороший размах в подходе к погружению в проблематику кейса — от анализа рынка/трендов/конкурентного окружения до стратегии самой ВШМ. А вот глубины кое-где не хватило: в части анализа потенциальной аудитории так и осталось за кадром, кто, собственно, эти люди и какие их проблемы способны решить онлайн-продукты от ВШМ. Активы самой ВШМ остались недооценены.
Вероятно поэтому проблема кейса в решении сформулирована достаточно узко и сводится к тому, какие онлайн-курсы запускать ВШМ.

Если говорить про само решение, оно выглядит недокрученным: предпосылки, почему короткие программы (1-3 мес.) с высоким средним чеком (180-350 тыс. руб.) выглядят наиболее перспективно логичны и понятны, но нет ответов на ключевые вопросы:
- как ВШМ без экспертизы, инфраструктуры, ресурсов и сильного b2c-бренда конкурировать в онлайне с лидерами digital native?
- как выбирать темы для курсов?
- как активы ВШМ — лояльные выпускники (по совместительству ЛПР в крупных компаниях), сильные позиции на b2b-рынке, попечительский совет — усиляют продуктовое решение?
- какие продуктовые решения, УТП, особенности позиционирования позволят ВШМ продавать продукты в среднем короче и дороже, чем у других игроков?

Классный офлайновый образовательный продукт не будет по дефолту классным в онлайне, без команды и бюджетов нельзя сделать маркетинг как у лидеров рынка и тд.
Было бы круто увидеть в решении какие-то инсайты про то, каким должен быть онлайн-продукт ВШМ и для кого он должен быть, в более широком смысле, чем лендинг и фир. стиль. А вот сам подход к реализации — через mvp, без капитальных инвестиций в технологии и пр. — вполне ок.

14.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

7.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

10.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Андрей Никонов

CPO, Maximum Education

Качественная работа, глубокий уровень исследований и проработки проблематики и решения. Здорово, что смотрели не только на Российский опыт, но исследовали и международный опыт.
Предложенное решение быстро внедряется и проверяется с учетом ограничений по уровню инвестиций.
Для видео презентации можно было использовать короткую версию презентации, чтобы речь спикера сложилась в историю, которую хочется реализовать!

24.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

26.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

20.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

6.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram