Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Евгений Троицкий
CPO, Skyeng
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Дмитрий Крутов
Co-founder & CEO, Skillbox
Очень понравилась мысль: «Делайте то, что уже умеете делать хорошо». Правильный и даже в чем-то мудрый вывод. Жалко только, что дальше в презентации эта идея никак не развивается. В остальном крепкая работа, пусть и с достаточно формальным подходом к проблеме.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Илья Паршин
CEO, Учи.ру
Хорошее решение, которое можно действительно быстро сделать и получать первые результаты. Правда мне показалось, что проблема и возможности не были широко проанализированы и из-за этого ребята на веру выбрали одно из возможных решений и начали его прорабатывать. Предложенный вариант с записью видео и лекций мне сильно напомнил MOOC от которого было предложено отказаться. Думаю, что форматы (как и было сказано в видео) это важная составляющая "нового" онлайна. Для борьбы за рынок ВШМ должны не только правильно нащупывать бизнес-модель онлайн продаж, но и двигаться в сторону продукта, который может составить конкуренцию текущим сильным независимым игрокам.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Яна Наумова
Директор по цифровым продуктам/Digital Product Director, Нетология
Презентация бодрая и эмоциональная, формулировка проблемы и логика принятия решения понятная и прозрачная. Есть анализ рынка сверху, анализ трендов, сделан подход к пониманию аудитории, но очень не хватает более глубокого погружения в конкурентную среду и анализа активов ВШМ (кампус не самый ценный актив в моменте).
Разумно тестировать несколько гипотез — и короткие, и длинные программы. Но не хватило деталей — за счет чего и как эти курсы будут конкурировать с программами лидеров рынка из сегмента digital native. Упомянутые в решении ""фичи"" (кураторы, чаты, интерактив со спикерами и тд) — стандарт на рынке, они не смогут обеспечить конкурентного преимущества, а просто силы бренда на b2c-рынок у ВШМ не хватит.
Опять же, если бы ВШМ были первыми с онлайн MBA на рынке, вполне могло бы сработать, но рынок высоконкурентный.
Ну и кроме того, недостаточно просто добавить камеру и микрофон к офлайн-курсу, чтобы получился классный онлайн-продукт. Качество такого продукта как раз и несет те самые репутационные риски.
Согласна, что ВШМ нужно идти в онлайн, но вот ответа как это сделать пока нет (“шаг 3” в резюме выглядит примерно как "Profit" в известном списке).
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Андрей Никонов
CPO, Maximum Education
Харизматичная и увлекательная подача кейса.
Есть определение проблемы и постановка задачи.
На стадии исследований стоило ориентироваться не только на рыночные исследования, но и провести качественные исследования с текущими и потенциальными потребителями.
При проведении анализа рынка важно рассмотреть не только общие тренды, но и конкурентов, дать ссылку на исследование. Здорово, что провели работу с ограничениями и учли их в решении. Присутствуют зачатки долгосрочной стратегии, но их можно проработать подробней. Плохо, что отсутствует фин. модель решения и рабочий roadmap. Полностью проигнорировали этап подготовки и адаптации контента.
Нет обоснования выбора системы видео связи, но для онлайн образования ее функционал и стабильность критически важны.
В целом кейс и подход понравились.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Работа получилась очень поверхностной.
Гипотеза прочтения курса ""просто онлайн"" слабая и спорная. Кейс с восприятием от 7-ми летней Лизы не связан с персонами в МBA-образовании и т.д.
Живая речь спикера и несколько шуток дают дополнительные очки к презентации, но сама проработка материала слишком слабая. Созданием ""пары лендингов"" нельзя решить запрос на стратегию крупного бренда на выход в онлайн.