Мы реально про дизайн самого сложного. И под дизайном мы подразумеваем аналитику, проектирование, системный анализ, психологию, продуктовые методы и конечно визуализацию, как квинтэссенцию результата, который хочется попробовать.
Итоговый балл
max. 100
Погружение
max. 25
Бизнес-цели
max. 30
UX/UI
max. 30
Презентация
max. 15
Святослав Васильев
СРО, JivoSite
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Александр Бровко
CPO, Webinar.ru
В целом, из представленных работ этот проект понравился больше всего, ребята отступили от очевидной истории с сокращением затрат на техническую поддержку и сфокусировались на возможностях допродажи решений проблем пользователей.
Что зашло:
– Погружение в проблему – попытались вкопаться в проблему пользователей, применили JTBD подход и выяснили контекст, в котором находятся пользователи, когда приходят в продукт. Попробовали ответить на вопрос: «А к каким последствиям приводит проблемы в общении с поддержкой для компании?»
– Взглянули на перспективы развития направления в разрезе 5+ лет
– Решение – интересно взглянули на проблему и создали целую экосистему продуктов, которы будут вовлекать и удерживать пользователя в системе: от полезных советов до random coffee
– Хорошая история с отображением импакта от решения на бизнес-метрики
– Добавили отображение партнерских материалов
– Понятная и красивая визуальная составляющая решений
Чего не хватило:
– Не рассмотрели не прямых конкурентов, в частности традиционное решение проблемы с помощью человека, где есть свои плюсы
– MVP подхода, очень много гипотез решений, но не понятно как мы их будем проверять с минимальными затратами, какие самые рискованные гипотезы
– Решения показаны довольно верхнеуровнево, а потому понять насколько рабочее будет итоговое решение и какие кейсы не покрыты – сложно (но, кажется, это решаемый вопрос)
– Нет продуктовых метрик – как понять, что решение работает, какие конверсии в воронке активации, retention? Это важно для оценки итоговых цифр результата
– Не учли затраты на создание CSM историй, на которые сервис опирается
– Не рассмотрели самый очевидный кейс по автоматизации поддержки и сокращении затрат на персонал
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Юрий Петров
СЕО, YClients
Отличная презентация и типографика, хороший и понятный рассказ, предложенные интерфейсы и графические решения понравились.
Кастдев, кажется, помог выявить настоящие проблемы пользователей их предложить их решения, такое случается нечасто. Но и моя оценка достаточно субъективна, хотя и отношу себя к одному из сегментов ЦА. Хотя, нельзя не отметить, что и проблемы и решения в кейсе и так на поверхности, а-ха момента не случилось.
Большой объем проделанной работы на лицо. При этом большая часть исследований сделаны ради исследований и не позволяют принять никаких решений в области поставленной цели и совершенно непонятно, как могли бы помочь.
Хорошо, что попытались исследовать проблему и со стороны бухгалтеров/консультантов, в целом прослеживается несколько попыток думать со стороны бизнеса, а не только со стороны пользователей. При этом все равно, не дошли до самого очевидного решения - поговорить с экспертами в области выстраивания клиентского сервиса и автоматизации консалтинговых услуг.
Расчет костов дьявольски отстает от реальности. Риски перечисленные в целом верно.
Общее впечатление:
У команды в целом ок с дискавери и хорошо с деливери. Но полностью отсутсвует валидация предложенных решений и идей на экспертах и пользователях, что обесценивает всю проделанную работу на порядок.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Михаил Танский
СЕО, Хантфлоу
Презентацию этой работы я смотрел с улыбкой на лице каждый раз (а я каждую презентацию смотрел по 3-4 раза, чтобы разобраться в деталях).
Красивая презентация, очень легко подана, легко слушать и воспринимать информацию.
Предложен очень визуально красивый интерфейс. К одной детали есть большой вопрос: возможность динамической настройки дашборда под свой сценарий подразумевается авторами очень важной, и вместо переключателей где-то в интерфейсе, все настройки убраны в отдельный далекий пункт меню. Но в практической работе это, думаю, может быть довольно легко исправлено.
Очень понравилось предложение дополнительных кнопок с релевантными темами и расширение пользы за счет расширения области контента — ведь мы же ассистента подразумеваем, а они должны быть готовы посоветовать нам где пиццу заказать, ну, или инвестиции взять :-)
Что царапнуло. Во-первых, частый уход в смежные стартап-зоны (суперботы, бизнес-кофебрейки) — мы, вроде, не новые стартапы тут придумываем, а обсуждаем проблематику. И нереалистичные цены, за которыми, видимо, стоит небольшой опыт продуктовой разработки и доведения массовых продуктов до продакшна.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Алексей Пелевин
СЕО, Pravo Tech
Понравилось в предложении, что команда значительно расширила понимание сервиса для предпринимателей. Возможно реализация этой идеи потребует гораздо больше ресурсов, и будет работать в гораздо более конкурентном окружении.
Погружение
max. 25
Погружение, max. 25
Бизнес-цели
max. 30
Бизнес-цели, max. 30
UX/UI
max. 30
UX/UI, max. 30
Презентация
max. 15
Презентация, max. 15
Понравились и подход к решению кейса, и подача и само решение. Но хотелось бы больше внимания к проработке рисков, ведь это и есть та самая реальная жизнь, о которую будет разбиваться предложенное решение. Важно получить больше понимания о том, как агентство умеет работать в условиях неопределенности и справляться с препятствиями. Ведь хорошее агентство - это партнер, а не просто подрядчик на конкретную задачу.