Все кейсы

Решение

#12 business process, analytics

Мы реально про дизайн самого сложного. И под дизайном мы подразумеваем аналитику, проектирование, системный анализ, психологию, продуктовые методы и конечно визуализацию, как квинтэссенцию результата, который хочется попробовать.

Оценка

Оценка

72.2

Итоговый балл
max. 100

18.4

Погружение
max. 25

19.8

Бизнес-цели
max. 30

23.4

UX/UI
max. 30

10.6

Презентация
max. 15

решение

Комментарии жюри

Святослав Васильев

СРО, JivoSite

Понравились и подход к решению кейса, и подача и само решение. Но хотелось бы больше внимания к проработке рисков, ведь это и есть та самая реальная жизнь, о которую будет разбиваться предложенное решение. Важно получить больше понимания о том, как агентство умеет работать в условиях неопределенности и справляться с препятствиями. Ведь хорошее агентство - это партнер, а не просто подрядчик на конкретную задачу.

23.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

26.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

26.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

13.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Александр Бровко

CPO, Webinar.ru

В целом, из представленных работ этот проект понравился больше всего, ребята отступили от очевидной истории с сокращением затрат на техническую поддержку и сфокусировались на возможностях допродажи решений проблем пользователей.

Что зашло:
– Погружение в проблему – попытались вкопаться в проблему пользователей, применили JTBD подход и выяснили контекст, в котором находятся пользователи, когда приходят в продукт. Попробовали ответить на вопрос: «А к каким последствиям приводит проблемы в общении с поддержкой для компании?»
– Взглянули на перспективы развития направления в разрезе 5+ лет
– Решение – интересно взглянули на проблему и создали целую экосистему продуктов, которы будут вовлекать и удерживать пользователя в системе: от полезных советов до random coffee
– Хорошая история с отображением импакта от решения на бизнес-метрики
– Добавили отображение партнерских материалов
– Понятная и красивая визуальная составляющая решений

Чего не хватило:
– Не рассмотрели не прямых конкурентов, в частности традиционное решение проблемы с помощью человека, где есть свои плюсы
– MVP подхода, очень много гипотез решений, но не понятно как мы их будем проверять с минимальными затратами, какие самые рискованные гипотезы
– Решения показаны довольно верхнеуровнево, а потому понять насколько рабочее будет итоговое решение и какие кейсы не покрыты – сложно (но, кажется, это решаемый вопрос)
– Нет продуктовых метрик – как понять, что решение работает, какие конверсии в воронке активации, retention? Это важно для оценки итоговых цифр результата
– Не учли затраты на создание CSM историй, на которые сервис опирается
– Не рассмотрели самый очевидный кейс по автоматизации поддержки и сокращении затрат на персонал

20.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

24.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

25.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

10.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Юрий Петров

СЕО, YClients

Отличная презентация и типографика, хороший и понятный рассказ, предложенные интерфейсы и графические решения понравились.

Кастдев, кажется, помог выявить настоящие проблемы пользователей их предложить их решения, такое случается нечасто. Но и моя оценка достаточно субъективна, хотя и отношу себя к одному из сегментов ЦА. Хотя, нельзя не отметить, что и проблемы и решения в кейсе и так на поверхности, а-ха момента не случилось.

Большой объем проделанной работы на лицо. При этом большая часть исследований сделаны ради исследований и не позволяют принять никаких решений в области поставленной цели и совершенно непонятно, как могли бы помочь.

Хорошо, что попытались исследовать проблему и со стороны бухгалтеров/консультантов, в целом прослеживается несколько попыток думать со стороны бизнеса, а не только со стороны пользователей. При этом все равно, не дошли до самого очевидного решения - поговорить с экспертами в области выстраивания клиентского сервиса и автоматизации консалтинговых услуг.

Расчет костов дьявольски отстает от реальности. Риски перечисленные в целом верно.

Общее впечатление:

У команды в целом ок с дискавери и хорошо с деливери. Но полностью отсутсвует валидация предложенных решений и идей на экспертах и пользователях, что обесценивает всю проделанную работу на порядок.

14.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

14.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

22.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

10.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Михаил Танский

СЕО, Хантфлоу

Презентацию этой работы я смотрел с улыбкой на лице каждый раз (а я каждую презентацию смотрел по 3-4 раза, чтобы разобраться в деталях).

Красивая презентация, очень легко подана, легко слушать и воспринимать информацию.

Предложен очень визуально красивый интерфейс. К одной детали есть большой вопрос: возможность динамической настройки дашборда под свой сценарий подразумевается авторами очень важной, и вместо переключателей где-то в интерфейсе, все настройки убраны в отдельный далекий пункт меню. Но в практической работе это, думаю, может быть довольно легко исправлено.

Очень понравилось предложение дополнительных кнопок с релевантными темами и расширение пользы за счет расширения области контента — ведь мы же ассистента подразумеваем, а они должны быть готовы посоветовать нам где пиццу заказать, ну, или инвестиции взять :-)

Что царапнуло. Во-первых, частый уход в смежные стартап-зоны (суперботы, бизнес-кофебрейки) — мы, вроде, не новые стартапы тут придумываем, а обсуждаем проблематику. И нереалистичные цены, за которыми, видимо, стоит небольшой опыт продуктовой разработки и доведения массовых продуктов до продакшна.

19.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

16.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

23.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

11.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Алексей Пелевин

СЕО, Pravo Tech

Понравилось в предложении, что команда значительно расширила понимание сервиса для предпринимателей. Возможно реализация этой идеи потребует гораздо больше ресурсов, и будет работать в гораздо более конкурентном окружении.

16.0

Погружение
max. 25

Погружение, max. 25

19.0

Бизнес-цели
max. 30

Бизнес-цели, max. 30

21.0

UX/UI
max. 30

UX/UI, max. 30

9.0

Презентация
max. 15

Презентация, max. 15

Telegram